Автор Влад Глебов on April 14, 2013

24 вида вирусной рекламы. Вирусный маркетинг уже в вашей голове

Как работает вирусный маркетинг
Как работает вирусный маркетинг

Как бесплатно разрекламировать свой товар или услугу? Запустите вирусную рекламу!
Пусть люди сами распространяют информацию о вашем продукте, рассказывают о нем друзьям по собственному желанию, просто так.

Вирусный маркетинг - это собой совокупность всевозможных способов распространения рекламы, где главными распространителями рекламной информации являются ее получатели.

Чудесно, не правда ли?

Тук-тук. Кто в вашей голове?

Образно говоря, получатель рекламной информации словно заражается идеями рекламы и становится активным их распространителем.

Все эти действа происходят в виде рекомендуемых ссылок на интересные игры, забавные ролики, веселые тексты и тому подобное.
При этом весь этот контент содержит негласную, внедренную рекламу. Например, в видеороликах или фотографиях размещается логотип или происходит полное брендирование популярной игры.

Виды вирусной рекламы

  1. видео-ролики
  2. фотографии
  3. флеш-игра, флеш-анимация
  4. флешмобы
  5. необычные сайты
  6. программы для компьютера
  7. программы для смартофонов
  8. плагины для сайтов и браузеров
  9. провокационные статьи
  10. инструкции, руководства
  11. книги
  12. тематические словари
  13. онлайн-сервисы
  14. многопользовательские игры
  15. анекдоты
  16. слухи, скандалы
  17. мультфильмы
  18. реклама с элементами эротики
  19. тесты
  20. гороскопы
  21. поздравления
  22. кроссворды
  23. изображения, картинки
  24. конкурсы

Стоит отметить, что передаваемая информация ассоциируется с досугом, а не с рекламой. Таким образом, передача рекламной информации нередко приобретает геометрическую прогрессию, ведь досуг и развлечения воспринимаются потребителем положительно.

Вирусный маркетинг, как стратегия, имеет ряд преимуществ перед другими способами распространения рекламы.

Преимущества вирусного маркетинга

В первую очередь - это экономическая целесообразность. Вирусная реклама не требует больших затрат, которые исчисляются только расходами на внедрение рекламной информации в популярный контент, а дальше рекламный посыл начнет передаваться от пользователя к пользователю.
Бывает и наоборот. Компании вкладывают огромные финансовые и человеческие средства в создание вирусной рекламы.

Но всегда присутствует элемент случайности.

Никто не может гарантировать, «выстрелит» ли ваша рекламная акции или нет. Вы можете тратить миллионы или копейки на создание рекламного вируса, но если потребителя ваш креатив не зацепит, всё будет впустую.

Следующее преимущество вирусной рекламы – это внушительный жизненный цикл, который приблизительно исчисляется тремя годами. В отличие от телевизионной рекламы, реклама в Интернете может просматриваться целевой аудиторией в любое время неограниченное количество раз.
Контент, который понравился потребителю, гарантированно будет привлекать его внимание в течение длительного периода времени.

Одним из главных достоинств вирусной рекламы является ненавязчивое, но надежное формирование отношения потребителя.

Маркетологи замечают, что потребителя очень сложно заставить купить продукт или воспользоваться услугой. Для этого, прежде всего, нужно сформировать у него потребность в этом продукте.
Вирусная же реклама, передаваемая от человека к человеку, делает восприятие рекламируемого продукта эмоционально положительным.

Вирусная реклама вызывает большой интерес у всех рекламодателей, так как на нее не распространяется Закон о рекламе. Это дает возможность рекламировать любые товары и услуги, которые невозможно транслировать в СМИ.

Помимо всего перечисленного вирусная реклама по праву считается искусством, ведь воплощение рекламных посылов и идей, зачастую проходит на высочайшем уровне графики, веб-дизайна, мастерства слова и тому подобное. Благодаря этому, работы по вирусной рекламе все чаще конкурируют на фестивалях рекламы.

Как вы используете вирусную рекламу в своем бизнесе? Есть ли удачные акции?

Категории: 

Не для всех

 
Эксклюзивные материалы только для подписчиков

Календарь событий

 
На данный момент все события свершились.

Социальные медиа

Google+