Автор Влад Глебов on April 22, 2013

Отличие копирайтинга от рерайтинга

Отличие копирайтинга от рерайтинга
Отличие копирайтинга от рерайтинга

Сегодня на одном из форумов по копирайтингу разгорелся спор на счёт копирайтинга и рерайтинга. Суть проблемы заключалась в том, что если написать рерайт, то можно ли в какой-нибудь бирже отметить данную статью как копирайт. Многие начали спорить, что на самом деле представляет собой рерайтинг.

Лично для меня, рерайтинг – это одна идея на десятки или даже сотни статей, а копирайт – это 10 идей на 10 статей.

Рерайт (Rewriting)

Рерайт (Rewriting) - переписывание исходной статьи своими словами без потери структуры и смысла. Т.е., если взять статью и переписать её, то на 80% или даже на 100% она останется рерайтом.
Рерайт не всегда может быть 100% уникальности, да и вообще уникальность такая штука, что бездумно её соблюдать не нужно. 80% - уже уникально. Рерайтинг, как правило, используется в SEO целях, для продвижения сайта в поисковой выдаче. Такие тексты напичканы ключевыми словами, запросами, и не обязательно предназначены для человека. Рерайтинг — делается часто для поисковых роботов, а не для людей.

Райтинг (Writing)

Райтинг (Writing) — это, в первом случае, написание статей на основании нескольких источников, по сути это реферат, сочинение, если простым языком. Вы собираете информацию, структурируете ее, добавляете свои мысли, анализ и пишите текст.
В другом случае, вы пишите текст из головы. Ваши мысли, эмоции, чувства, переживания вы перерабатываете в текст. И этот текст не оптимизированный под SEO или под продажи.
Теперь райтинг в интернете называют веб-райтингом.

Копирайтинг (Copywriting)

Копирайтинг (Copywriting) - это продающие тексты, рекламные. Ваш текст должен продавать: товар, услугу, вас, идею, компанию. Копирайтинг — это сложный маркетинговый инструмент и ему нужно учиться.
Вот три простых секрета написания копирайт-текста: 33/33/33 — Информация, Эмоции, Личное.
У копирайтинга может быть несколько целей:

  1. Призыв к действию
  2. Создание имиджа
  3. Продающее описание продукта

Также, давно существует seo-копирайтинг. Этот вид похож на рерайтинг, но написание текстов в seo-копирайтинге стоит на более высоком уровне. Seo-тексты приятно читать людям и эти тексты нравятся поисковым роботам.

Вебмастера делают сайты и заказывают контент. Одни готовы платить за качество и искать хороших специалистов, другим важно за дешево купить примитивный рерайт на бирже статей, лишь чем заполнить сайт. В итоге формируется некий рынок, расценки и т.д.

Вывод: если хочешь хороший и полезный контент для своих читателей - будь готов хорошо платить, умей разбираться в качестве и потратить своё время на поиски нужного специалиста.

Авторы своих постов правы: и копирайт и рерайт можно назвать уникальной авторской статьей. Но некоторые (профи) могут различать копирайт от рерайта.
Да и мы – обычные пользователи часто видим рерайт-контент, когда не можем найти подходящий ответ на наш вопрос, листаем страницы в поисковой выдаче, а там все одно и тоже.

Рерайтинг – это текст для поисковых систем, а копирайтинг ещё приносит пользу и для читателей, то есть наших любимых посетителей.

В наше время трафик куда важнее, чем ссылочная масса, тИЦ и PR. Поэтому не стоит покупать статьи у непроверенных копирайтеров. На собственном опыте, пройдя через десятки ошибок — найдите своего копирайтера и держитесь его.

Категории: 

Не для всех

 
Эксклюзивные материалы только для подписчиков

Календарь событий

 
На данный момент все события свершились.

Социальные медиа

Google+