Автор Влад Глебов on April 10, 2013

Инфобизнес. Время настало им заняться

Настало время заняться инфобизнесом
Настало время заняться инфобизнесом

Вы хотите получать постоянный доход за однажды сделанную работу?

Думаю, немногие люди на планете откажутся от такого шанса. Один раз сделал работу и всю оставшуюся жизнь получаешь за нее деньги. И никакая пенсия не нужна.

Это время настало

В 2013 году наступает переломный момент, когда время и возможности для молодых и опытных бизнесменов в интернете совпали. Никогда еще не было более разнообразных и выгодных шансов для предпринимателей в области информационного маркетинга. В области Инфобизнеса.

Инфобизнес быстро реагирует и постоянно подпитывается увеличивающимся давлением на время людей. Время у людей всё меньше, информации всё больше. Требуется точная и сжатая подача информации.

Модели инфобизнеса

Бизнесмены и потребители требуют информацию предоставленную им в удобной форме. А форма подачи информации в наше время действительно сильно разнообразна. Это:

  1. Книги
  2. Аудио курсы
  3. Видео курсы
  4. Мини-книги
  5. Рассылки
  6. Вебинары
  7. Мастер-классы
  8. Семинары
  9. Тренинги
  10. Персональное обучение (Коучинг)
  11. Различные комбинации всего этого

Всю эту информацию можно купить на жестком носителе или скачать из интернета.

Темы для инфопродуктов практически бесконечны. Люди покупают информацию о всех мыслимых темах, от лучшего секса, обучения разговаривать попугаев, садоводства, инвестирования, недвижимости, до управления бизнесом и воспитанию собак.

Инфобизнесмены выявляют рынок с высокой степенью заинтересованности, ищут актуальные темы в текущий момент. Затем создают информационный продукт, соответствующий этому интересу, упаковывают его в различных формах: книги, диски, вебинары и т.п., и выгодно продают свой инфопродукт конечным пользователям.

Ниши для инфобизнеса

Вот вам некоторые, популярные ниши в инфобизнесе, которые пользуются особенным спросом:

  1. Обучение инфобизнесу
  2. Увеличение продаж
  3. Создание сайтов
  4. Раскрутка сайтов
  5. Бизнес в интернете
  6. Бизнес на дому
  7. Контекстная реклама
  8. Как сбросить вес
  9. Как найти мужа
  10. Как познакомиться с девушкой
  11. Тайм-менеджмент
  12. Личностный рост
  13. Успешный успех
  14. Саморазвитие
  15. Самодисциплина
  16. Ораторское искусство
  17. Обучение языкам

И тысячи других.

Взгляните на пример

В качестве примера удачного захвата своей ниши в инфобизнесе, я приведу вам опыт одного американского инфобизнесмена, назовем его Билли Джонс.

Билли разработал маркетинговую систему для ресторанов. В его клиентской базе более 100 владельцев ресторанов разного уровня, каждый из них платит Билли ежегодно по 10000 долларов за его высокоуровневую программу коучинга.

Билли обучает рестораторов маркетингу в сфере ресторанного бизнеса.

В его email базе более 4000 клиентов, которые покупают и используют его инфопродукты о рекламе и маркетингу по ценам от нескольких сотен до нескольких тысяч долларов. Почти 500 человек ежегодно присутствуют на его многодневной конференции.

У Билли имеет несколько тематических сайтов, программу лояльности для постоянных клиентов (как у авиакомпаний), особый движок для рассылки. Его продукты продаются с помощью объявлений в газетах и журналах, каталогах, на сайтах, по email и конечно, на семинарах и тренингах.

Это бизнес, приносящий миллионы долларов в год, построен с нуля за 5 лет. У Билли только два сотрудника, он работает из дома большую часть времени, много отдыхает, и два раза в год уезжает с семьей на длительный, зарубежный отдых.

Но не это самое интересное.

Самое интересное вот что:

Билли Джонс никогда не владел, никогда не работал и никогда не управлял рестораном.

Категории: 

Tags: 

Не для всех

 
Эксклюзивные материалы только для подписчиков

Календарь событий

 
На данный момент все события свершились.

Социальные медиа

Google+