Автор Влад Глебов on April 17, 2013

2 Формулы Убойной Публикации на Facebook

Формулы для Убойной Публикации на Facebook
Формулы для Убойной Публикации на Facebook

Многие начинающие контент-редакторы и smm-менеджеры ищут волшебную формулу цепляющего поста, материала, который захватит читателя и заставит его выполнить действие, задуманное автором. Вот вам две формулы, которые приблизят вас к магии Убойного Контента.

ФОРМУЛА №1

1. Краткость: Если вы хотите получать на 60% больше Лайков, Комментариев и Репостов (Share), в отличии от обычных материалов - ваш материал должен быть размером от 100 до 250 символов.
2. Визуальность: Пользователи Facebook любят:

  • фотоальбомы на 180%
  • фотографии на 120%
  • видео на 100%

3. Оптимизация: Размещайте свои материалы на бизнес-странице в Facebook в то время, когда ваша аудитория наиболее восприимчива к ним. Смотрите статистику своей страницы и корректируйте время размещения постов.

ФОРМУЛА №2

Запомните, ваш контент в Facebook должен быть:

  1. 60% Развлекательный
  2. 30% Тематический
  3. 10% Продающий

Категории: 

Не для всех

 
Эксклюзивные материалы только для подписчиков

Календарь событий

 
На данный момент все события свершились.

Социальные медиа

Google+