Автор Влад Глебов on April 10, 2013

Хитрости Facebook: маркетинговая стратегия

Парадокс Facebook: он даже братьев может сделать друзьями
Парадокс Facebook: он даже братьев может сделать друзьями

Стратегия маркетинга в Facebook, которая вам понравится и которой захочется поделиться.

Facebook – это самый посещаемый в мире сайт с аудиторией свыше миллиарда человек, которая постоянно расширяется.

Ваши клиенты тоже там!

Создав страницу Facebook Fan Page для своего бизнеса, вы откроете для себя множество маркетинговых возможностей.
Более того, влияние Facebook распространяется не только на компьютеры, но и на смартфоны, с растущим акцентом на местном маркетинге, который вы не можете себе позволить не использовать.
Воспользуйтесь этими подсказками, чтобы эффективно создать и разрекламировать свою страницу Facebook и превратить своих клиентов в преданных фолловеров.

Создайте страницу Facebook, а не персональный профиль

Очень важно создать именно страницу, а не очередной персональный профиль, ведь именно страницы лучше подходят для бизнесов. Посмотрите как выглядит Страница "Ваше Могущество в Интернете" на Facebook.com.

Зайдите на сайт Facebook и найдите кнопку «Создать страницу» в меню или нажмите на аналогичную кнопку на любой существующей странице Facebook.

Если вы используете персональный профиль в качестве страницы для своего бизнеса, существует вероятность, что Facebook закроет его без всякого предупреждения, потому заведите страницу как можно быстрее, советует Эндрю Макартни в своей книге "500 маркетинговых фишек в социальных медиа".
Если у вас уже есть персональный профиль, посвященный бизнесу, и вы хотите переместить его на страницу, воспользуйтесь инструментом Facebook migrate (https://www.facebook.com/pages/create.php?migrate).
Это позволит вам сохранить всех друзей или фолловеров при переходе.

Название страницы должно быть коротким

Постарайтесь сделать имя своей страницы как можно короче. В будущем это пригодится при создании рекламных объявлений, заголовки которых обычно ограничены 25 символами.

Вы можете сменить название страницы, только если у нее меньше 200 «лайков», потому сразу убедитесь, что вы им полностью довольны. Если вы все же решитесь на замену названия, и ваша страница будет соответствовать этому требованию, выполните следующие шаги:

  1. Нажмите «Редактировать страницу»
  2. Выберите пункт «Обновить информацию»
  3. Смените текст в поле «Название» и сохраните изменения

Учтите, что смена названия страницы не отражается на ее имени пользователя и адресе.

Выберите удачный URL для своей страницы

Установите «красивый» URL для своей страницы. В идеале он должен выглядеть так www.facebook.com/companyname, где «companyname» - это название вашего бренда или компании. Такой адрес значительно облегчит поиск в Facebook для ваших клиентов. К примеру, http://www.facebook.com/vlastweb

Тщательно обдумайте адрес, так как в будущем вы сможете сменить его всего один раз. В противном случае придется удалять свою страницу и начинать сначала, что плохо, если у вас уже большая база фанатов.

Сменить username страницы можно, выполнив следующие шаги:

  1. Нажмите «Редактировать страницу»
  2. Выберите пункт «Обновить информацию»
  3. Нажмите «Сменить имя пользователя» в секции Имя пользователя
  4. Введите новое имя пользователя и проверьте его доступность
  5. Если выбранное вами имя доступно, нажмите «Подтвердить», чтобы сохранить его

Названия страниц и их адреса должны соответствовать их содержанию. Facebook может лишить вас административных прав или потребовать смены названия или адреса, если они не отвечают этому требованию.

Название страницы должно:

  1. Включать не только общие понятия (например, «пицца» или «пиво»)
  2. Использовать грамотную расстановку прописных букв и не состоять исключительно из прописных букв, если это не акроним
  3. Не содержать символы, такие как излишняя пунктуация или знак торговой марки
  4. Не содержать излишних описаний или ненужных характеристик

Подробно заполните информацию о бизнесе

Обязательно заполните ключевую информацию в секции «О компании» своей страницы Facebook, включая название, адрес, контакты и сайт. Это создает хороший имидж, а текст индексируется в Google.
Используйте подходящие ключевые слова, чтобы описать особенности своей компании.

Если вы не выбрали категорию Местная фирма, к блоку «О компании» добавится окно с адресом URL, по которому можно будет осуществлять прямые переходы. Мое окно содержит прямую ссылку на мою сайт vladglebov.ru. В противном случае в этом блоке будут отображаться режим работы, адрес и телефон.

Заметка: Владельцам ресторанов стоит отметить все типы кухонь, которые подаются в их заведениях через пункт Редактировать информацию. Это улучшит видимость вашей страницы при поиске по Facebook.

Категории: 

Не для всех

 
Эксклюзивные материалы только для подписчиков

Календарь событий

 
На данный момент все события свершились.

Социальные медиа

Google+