Книга "Обнимите своих клиентов. Практика выдающегося обслуживания"
25 Апрель 2013

Автор книги "Обнимите своих клиентов" Джек Митчелл написал своеобразное продолжение легендарного бестселлера «Клиенты на всю жизнь». Джек Митчелл практикующий бизнесмен, который владеет одной из...

>>>
Просмотров: 7,364
Книга Психология Убеждений. Роберт Чалдини
16 Апрель 2013

Роберт Чалдини, автор знаменитой и фундаментальной книги «Психология Влияния», в соавторстве с самыми известными экспертами в мире по оказанию влияния на людей Ноа Гольдштейном и Стивом Мартином,...

>>>
Просмотров: 2,306
Подписаться на Психология продаж

Не для всех

 
Эксклюзивные материалы только для подписчиков

Календарь событий

 
На данный момент все события свершились.

Социальные медиа

Google+